?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Конкурс на объективную, конструктивную и непредвзятую критику нашего сайта для частных лиц
20 лет
paks_company
В этом конкурсе мы предлагаем нашим уважаемым читателям сделать беспристрастный анализ нашего нового ресурса для индивидуальных клиентов и, в частности, системы онлайн-бронирования.

Вкратце о сайте для частных лиц: ресурс предназначен для желающих купить наши туры, не выходя из дома. Бронируя тур, который в системе подкрашен зеленым цветом, можно быть уверенным, что он сразу ваш. Т.е. отель, авиабилет, трансфер, страховка и прочие услуги в этот же момент связываются в пакет (так у нас принято называть туры) и блокируются у поставщиков на имя покупателя - будущего туриста. После оплаты получить документы можно в аэропорту или нашем офисе и спокойно лететь отдыхать. Пока оплатить можно через систему "Контакт", но скоро будут и карты, и отделения банков. Продукт защищен законом о личных данных и лицензирован. Говорить о преимуществах такого подхода, скорее всего, излишне.

Разумеется, удобство приобретения тура должно сопровождаться удобством работы с сервисом бронирования. Поэтому сейчас, когда мы только запустили новый механизм бронирования, нам важно мнение его пользователей. Мы долго к этому шли и считаем, что лучше сразу услышать недочеты и их исправлять, чем заблуждаться.

Присылайте ваши аргументированные обзоры на адрес lj@paks.ru. Работы принимаются до 1 июля. Победителя - будущего обладателя iPad 3 - определит наш IT-директор по одному ему известным критериям. Дата подведения итогов конкурса будет объявлена немного позднее, следите за обновлениями в нашем журнале!

Напоминаем, что наши туры, помимо бронирования через онлайн-систему на нашем сайте для частных лиц, можно купить в пуле агентств «ПАКСа» на Смоленке, у лидеров продаж и любом турбюро страны. Для этого достаточно выбрать тур на нашем сайте и попросить менеджера турагентства его забронировать.

Следите за дальнейшими событиями, все-таки не каждый день отмечаешь 20 лет!

Ваш ПАКС

  • 1
Принял участие.

Ужасный сайт... НО, это первое впечатление... Столько ненужной информации! - это уже второе... Ща попробуем найти нужную информацию...

таааак...

С третьего клика изменил дату приезда(!), и только затем с пятого - дату отъезда... А так бы наверное начался поиск с датой в обратную сторону - интересно что бы получилось?))) А че! Может реально у них там машина времени есть...

Почему то по умолчанию стоит текущая (сегодняшняя) дата. Наверное предполагается, что потенциальный клиент собирается выехать немедленно! ну да... как в закладываемой концепции - невыходя из дома)))

А кнопку "подобрать тур" - специально замаскировали, что бы процес немного растянулся... т.е. бороться с трудностями и накладками начинаем уже невыходя из дома...

Направлений конечно же мало, но - посмотрим из того, что есть...

Завтра еще посмотрю... повнимательнее... Может там и не каша вовсе, как показалось с первого взгляда, а все сделано для нормального, подкованого, знающего страны, города и предлагаемые там отели (по названию), ну вообщем осведомленного человека, которому в режиме оф-лайн и так понятно, куда он летит, как, на чем и когда...

Хотя... был не прав - затягивает... ну как это у меня, да и не получается!?!?

КУДА и ОТ КУДА - как бы понятно, с городом и категорией отеля - то же... а вот дальше интуиция подсказывает, что "Когда?" и "На сколько?" это даты пребывания и количество ночей проживания... Причем непонятно как это работает, но точно одно, что оставив дату вылета 20 июня, и поставив галочку 6 ночей - дата прибытия остается 20 июня))) нажал искать - посмотрим что предложит...

ну как бы оно понятно... с такими параметрами слава богу оплату за тур не предложили...

***
Больше нет данных, соответствующих Вашему запросу.
На предыдущих страницах отображены все результаты с выбранным наличием мест.
Для просмотра всех результатов выберите все возможные значения статусов наличия мест в отеле и на перелете.
***

Наверное таки математика взяла верх... нельзя вылететь 20-го прилеть в этот же день и тем самым отдохнуть (почему то галочка уже стоит на 8 ночей, а не 6 как было один клик назад)...

Кнопки вернуться нет. Кхм... Ах да есть ссылка надпись "Назад"... Кхм... тут же... Контрол зэда нет!... наверное надо нажать кнопку "вернуться назад " обозревателя... Интересно, а нажму, первоначально выстраданые изменения останутся или все обнулиться? Ну ладно... рискну... направлений не так много, думаю не запутаюсь то в трех соснах...

Наверное теперь надо еще раз идти на главную и покликать еще раз... Ах, да еще надо разобраться с цветом дат, какие то числа зачеркнуты (видимо это уже совсем старые даты или связано с чартером), какие то числа в зеленой заливке, а какие то в зеленой заливке но красненькие...

Ну да так и есть - все обнулилось... покликаю еще раз...

Думаю, что с третьего раза пойду к конкурентам)))

Хотя... положа руку на сердце, надо признать, что виной всему может быть неудачный браузер, которым я щас воспользовался! Операционная система или разрешение экрана монитора... Ну ДА! Скорее всего так и есть!
Завтра попробую зайти с другого браузера, а может даже и с самого айпада и реально заставлю себя в тестовом режиме пройти этот шаг до логического конца... Чего бы мне этого не стоило... Надеюсь шагов там не так и много!? А? Кто нибудь знает сколько шагов надо пройти и что будет следующим этапом?

Самая фишка в том, что мне даже не интересно, о чем сайт. Наверно, про пассажиров. :)

Однажды воспользовавшись одним из сервисов по бронированию услуг, кстати рекламируемого в соседнем блоге, я из за определеных технических недочетов системы бронирования - пропустил очень важную, как оказалось деталь, которая в последствии сыграла со мной злую вещь... Потеряные деньги, нервы, а самое главное время в дали от Родины. Вернувшись домой я долго переписывался с их айтишником и довел его до белого коления... Или он меня, не помню уже... В результате я чуть было не угодил в черный список всей ихней системы бронирования, но с оговоркой, если я когда ни будь воспользуюсь их системой - мне будет предоставлена скидка в естественной виличине - прилично покрывающая мои потери в результате произошедших накладок...))) на том и выдерживаем паузу...</p>

Направления компании Пакс, мне не интересны, айпад у меня уже есть))) айфона нет только что... Все мои потуги уже наверняка не раз озвучены другими экспертами блогосферы, и возможно уже исправлены. Айтишник по ведомым себе критериям наверняка определил победителя))) ну, может быть, мне достанется почетное 125-е место))) главное ведь не победа!
Хотя, положа руку на сердце признаюсь, что после посещения Балкан, я раз и на всегда вычеркнул из своих маршрутов Турецко - Африканские направления. Благодаря Балканам я переориентировался исключительно на Европпу.

-------- сообщение оказалось слишком большим ---- бью его на 2 части --------


Кстати про айпад. Или часть ВТОРАЯ.
как я и писал в предыдущем посте, всему виной - браузер!
С айпада вообще не возможно что то выбрать на исследуемом сайте. Возможно приложение для тайчскринов уже почти готово, и оно будет круче букинга - посмотрим. Тем не менее я только что опять потерпел неудачу в выборе тура.
Теперь мной уже движет спортивный интерес. Выбраться куда нить... на самый простой тур... Ну что может быть проще заказать пляжный например тур не выходя из дома!!!??? Это же не надо бронировать авиа билеты, не надо бронировать рентокар, не надо бронировать десяток отелей, не надо все это увязывать со временем в местах предполагаемого обитания...
Все в одном месте! Тур в три клика! Мечта идиота!
Но не тут то было!
С айпада сайт уже не так агресивно кричит своей пестротой. Осмотрелся. Оказывается есть 4 шага как придти к заветной цели, не выходя из дома - оказаться на солнечном пляже с приятным песочком и теплым морем. Технические моменты исполнения всплывающих окон-подсказок обсуждать не буду, но порадовало оригинальность исполнения окон кликом в (esc).
В предыдущий раз я уже разобрался что есть что куда когда от куда сколько и не более...
Проставил даты, количество ночей... Тынц... Искать... И тишина... Как будто ничего и не произошло... Но не тут то было! Оказывается все уже найдено! Зря я ждал смачно и волнительно выкуривая сигарету Надо только экран вниз прокрутить... Было...
Прокрутил...
Слева такая понятная табличка... Отели, стоимость... Со звездочкой. Звездочка красная такая, маленькая... К цене... Ага! Это наверняка надо искать примечание где то. Ну понятное дело не в Яндексе, всего лишь в конце страницы.
Читаем (пишу не дословно): цена дана на одного человека с учетом двухместного разменщения.
Тааааак... Развод или ошибка?
Смотрю на параметры поиска. Указано 2(два) взрослых человека. А в итоге поиска цена на одного получается, если принять к сведению звездочку... А если ее не заметить - то цена на двоих. Про НДС, кстати не сказано ничего. Так тоже иногда делают, правда в других местах, с другим продуктом и другие айтишники...
Вообщем, не выходя из дома наверное надо теперь звонить и выяснять 70 тысяч рублей это на одного или на двоих?! Правда ведь - фигня вопрос... видеть 70, а платить 140 тысяч. А если нет, то как потом доказать айтишнику, что при поиске тура ты изначально закладывал ДВОИХ взрослых!!!???
У него, у айтишника, конечно же есть неоспаримый аргумент!!! А звездочку, вы там не видели?! Маааааленькую такую! Там все по русски написано - смотреть надо внимательнее!</p>

А звонить мы будем потому, что дальше ничего у меня сделать не получилось!
Как я уже говорил - у нас потихоньку, по партизански появилась такая табличка с десятком, а то и бльше - результатами... Табличка не простая, ползущая вверх! Я сначала думал что это мой глюк в глазах, устал все такое - ан нет! Она постояно кудато ползла...

Тынц пальчиком на отель - замечательное описание что там да как... Даже предлагается уже оставить отзыв об этом отеле... Идем назад, надо же купить это предложение...
Тынц тынц тынц... Это я так пытаюсь попасть в пиктограму корзины (наверное так надо перейти к следующему этапу - "оплата")... Табличка в движении... До видимого края осталось уже меньше сантиметра, а целкость моя не позволяет мне удачно тынцкнуть... Промахнулся... тынц еще раз, и буквально на последних миллиметрах я попадаю в "корзинку"... Мне бы вскинув руку вскрикнуть иейс, но не тут то было... То ли я промахнулся, то ли нажал не на ту карзинку (вроде одна была, не помню уже)... Вообщем оказался я опять в описании отеля... с предлжением в конце оставить отзыв об отеле... Найти ни стоимость ни "купить" у меня так и не получилось!
Вообщем решил я все отложить до завтра.
Завтра со свежей головой, не выходя из дома - попробую еще раз!
Если не получится, то доехав до работы, открою сразу несколько браузеров с разными даже операционными системами и наконец таки выполню этот затянувшийся марш бросок!

Люди добрые - пожелайте мне удачи!
Я должен ЭТО СДЕЛАТЬ!


Вчера ночерний эксперемент ввел меня в заблуждение... Оказывается когда я типа подобрал тур используя айпад - тур так и не подобрался... Внизу оказалась просто таблица с уже готовыми предложениями и не понятными датами (Дайджест туров)... Так что айпад как нерабочий в этом деле инструмент - откладываем. Начинаем все заново.

Сразу оговорюсь! Обычно я туры пакетом не покупаю. И подобными сервисами не пользуюсь... Видимо это и служит виной моему бестолковому блужданию... тем более цель абстрактная - легко и просто не выходя из дома выбрать тур.
Куда проще все делать самому. Перелет + рентавто + отели... накладки конечно же бывают, но они очень редки и в основном по причине того, что пользуешься каким то ранее не "испытаным" сервисом.
Не люблю покупать туры... ужасное это занятие. Ну, в интернетах как бы с горем попалам еще и можно разобраться - основные проблемы начинаются затем, когда начинаешь общаться с живым человеком. Приходишь в офис (который надо найти и приехать, а еще парковку там найти) - находишь "своего" как всегда жутко занятого менеджера... при разговоре с которым его пару раз в минуту прервут клиенты звонками и аськами. Понятоное дело - они то клиенты, а я хрен с горы, пришел тут отвлекать человека своими документами и оплатами за выбраный тур... И сидишь как дурак прерваный на полуслове "секунду пожалуйста, клиент на связи"...


Ну да ладно - продолжим по существу.

Карту сайта я особо не изучал, так... посмотрел там сям... Сконцетрировался на системе бронирования тура. Не спеша, поклацав кнопки - пришел к выводу, что этим "сервисом" пользоваться нельзя! Иначе попадалово гарантировано!

1) Совершенно не понятно по каким критериям система начинает поиск. Скорее всего - надо четко указывать дату отъезда и дату приезда, а количество ночей вообще не использовать! Или вычислить количество ночей от заданых дат и поставить соответствующую галочку. Иначе выдается непонятно чего.

Ставлю: дата отъезда 30 июня + дата приезда 30 июня + 6 ночей.
Результат подбора тура - нулевой! Не может система подобрать туры с проживанием на 6 ночей начиная с 30 июня. Вероятно некоректная дата приезда. т.е. исключение не делается.

Ставлю: дата отъезда 30 июня + дата приезда 01 июля + 6 ночей.
Результат в 106 предложений. Хорошо. Выбираю первый. Смотрю содержимое, ну типа ваучера... ==> Заезд: 01.07.2012 - 08.07.2012

А!!!!!!!!!!!
Ну теперь, с десятого раза стало понятно! УРА!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дата заезда (в расширеном поиске тура)
с:
по:

и

Когда? (в быстром поиске тура)
с:
по:

Это не даты планируемого проживания в туре! Это предполагаемые даты выезда, а считается только указаное количество ночей!
Ну слава богу!))
Вот те и сокращения...

Но все равно этим сервисом я пользоваться не стал бы! Человек я, как оказалось темный, в этих сокращениях не сведущий...

Гораздо "безопаснее" воспользоваться готовыми предложениями!
ПАКС рекомендует:
Вот это другое дело... все ясно и понятно... Дата вылета - явная, количество ночей - понятное, какое питание - ясно, что за отель - замечательно... Сортировка по странам - вообще супер!
Кликаем карзину... ага... там оказывается еще есть варианты по этому же отелю, только с другими параметрами проживания... нормуль...

НУ! ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!

Если в целом говорить о сайте, то совсем не понятен раздел "Онлайн магазин туров"... по сути это дублирование части главной страницы с совершенно не удобным, узким, прижатым в право окна быстрого поиска тура... Вполне может быть, что в этом разделе или туры ищутся быстрее или же туры там интереснее, а может даже и дешевле, наверное надо пробывать везде, что бы затем вернуться к готовым "рекомендуемым" предложениям))) То же самое в разделе "О компании"...

В разделе "акции" ни каких ни старых, не текущих АКЦИЙ, а призывается идти в блог не то Артемия Лебедева, не то в блог ПАКСа и следить за ними, в котором разыгрываются призы. т.е. не здесь, а - там?

Совершенно не понятно предназначение "Дайджест туров"... бегущая таблица, которая где то внизу, показывает какие то предложения, наверное они там какие то другие, наверное надо их проверять на соответствие... иначе зачем дублировать информацию на одной и той же странице... А может там в режиме он лайн - меняются цены, и надо терпеливо выуживать понравившуюся цену? А может это фишка для оптимизации сайта?

Фирстиль, конечно же у вас прикольный, но наверное таки стоит отдать его в руки профессионалам, что бы они его более лаконично привязали к сайту... А то какие то пестрые пятна то там то тут преследующие мышку) Но, к функциональности самого сайта это разумеется не имеет ни какого отношения, а со вкусами особо не поспоришь...

А еще, я бы добавил больше всплывающих подсказок при наведени на непонятный значек или надпись... Пусть хоть какая то но подсказка...

На сем пожалуй откланюсь со своими иследованиями...

Вывод:
Тур выбрать можно. Мне с первого раза три захода понадобилось. Со второго раза, если я не забуду детали присущие вашему сервису - сделаю все гораздо быстрее.
А вот что ждет выбираемого дальше, это уже совсем другая история...

Удачи)

Логотипчики по краям я бы убрал - визуальный мусор, отвлекающий от главного, в списке предложений цены в непонятной валюте рб. Руб. или р. или Темин знак используйте. А цена жирным плохо смотрится, я бы увеличил шрифт. В заголовке таблицы нет подсказок что означает то или иное сокращение. Кнопку «корзина» пришлось почему-то дважды нажать.

Отправила меил.

Наверное, я последний, кто выслал конкурсную работу (только что). В сроки уложился :) Пожалуйста, подтвердите получение.

Тоже выслал свое письмо (27 числа), подтвердите как нибудь, что оно получено и меры приняты :)

  • 1