?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Семейный альбом каталогов «ПАКС»
20 лет
paks_company

Театр начинается с вешалки, гласит всем известная крылатая фраза. Мы, работая в туризме вот уже 20 лет, знаем: сезон начинается с каталога. Каталог содержит актуальную информацию о предлагаемых оператором направлениях, экскурсиях, отелях и многом другом. Это настоящий информационный справочник для менеджера туристического агентства и яркий рекламный альманах для туриста. Немалое значение имеет внешний вид каталога – насколько он привлекателен и отличен от других.

Для нас наши каталоги – своеобразные вехи, запечатленные моменты истории нашего пути. Мы бережно храним их словно памятный альбом фотографий. Разглядывая обложки наших каталогов за прошлые сезоны, мы словно вновь переживаем те времена.

Вот наш каталог по Турции, по этому направлению мы уже давно не работаем.

Каталог по Юго-Восточной Азии, один из первых.

А вот следующий каталог, тоже по ЮВА. Здесь уже появляется часть нашего постоянного лозунга («Путешествуйте с нами»).

Обратите внимание, на первых обложках мы значимся как «туристическое агентство».

Следующие обложки уже содержат лаконичное "Компания ПАКС".

Или просто "ПАКС".


Когда линейка туристических направлений начала расширяться, стало актуальным издавать более одного вида каталога перед сезоном с обязательным соблюдением единой стилистики. Ниже 2 каталога, представленные перед зимним сезоном 2001-2002 гг.
 

С уверенным выходом на рынок летних направлений мы стали готовить каталоги дважды в год - перед каждым сезоном.
 

В 2004 году мы сменили логотип. Новый был разработан хорватским дизайнерским бюро. 




 

 

 

Логотип достаточно быстро прижился и гармонично вписался в наш новый фирменый стиль, предложенный в 2008 году московским рекламным агентством "Биплан".


Мы с удовольствием воспользовались возможностью отойти от фотографий на обложках и придумывать идеи для иллюстраций.
 

   

 

В 2010 году началось наше сотрудничество со Студией Артемия Лебедева. Результатом процесса обновления бренда стал фирменный стиль, отлично отражающий "Пакс" и всю многогранность и калейдоскопичность совершенно разных туристических направлений. "Как ни крути, это здорово!" - словно говорят наши новые обложки. Что "это", что "здорово"? Путешествовать, отдыхать, исследовать, проводить романтический отпуск, возвращаться в полюбившуюся другую страну или только начать изучать новый мир - подходит все!
 





И, разумеется, путешествие по воспоминаниям - это здорово и интересно.

Конечно, не все каталоги целы на сегодняшний день, бумага все же не вечна. Пусть не все обложки сегодня кажутся образцом стиля. Но это наша история. 20 лет - немалый срок. Как ни крути.

Ваш Пакс



  • 1
На мой взгляд, по дизайну очень удались те два каталога, что вышли перед зимним сезоном 2001-2002, и первый с хорватским лого (похожий на те два))

А последние каталоги, конечно, круты объективно. Как ни крути ;))

Спасибо, мы старались!

По поводу конкурса на лучшую критику сайта. Какой срок и куда отправлять?

"Одним из московских рекламных агентств" - вам стыдно написать слово "Биплан"? :)

Edited at 2012-06-09 12:25 pm (UTC)

Мы стараемся не обнародовать имен. Если вы заметили, хорватскую студию мы тоже не назвали. На ваш возможный вопрос "А как же Студия Лебедева" сразу можем ответить -- этого не утаишь.

Уважаемый battoon, историческая справедливость восстановлена.

  • 1